Диплом.Крамаренко Богдан.

 

.

.

.

метою:

.

.

 

.

.

:

Ограничить редактирование

кнопки.

.

:

.

текст пункту 1.1.

;

 

:

Параметр

Имя

Стиль

Основан на стиле

Стиль следующего абзаца

… Пункт контракту

 

.

.

:

абзац);

;

:

Параметр

Имя

Стиль

Основан на стиле

Стиль следующего абзаца

… Пункт контракту

 

;

.

контракту

.

).

:

перший;

формату;

?).

:

Параметр

Положение номера

Табуляция после

Отступ

Связать уровень со стилем

Символ после номера

Знак табуляции

 

;

формату;

?

?).

:

Параметр

Положение номера

Табуляция после

Отступ

Связать уровень со стилем

Символ после номера

Нумеровать заново

Уровень 1

документа?

автоматично?

.

:

абзац;

:

;

;

;

;

:

;

;

.

документа?

мишки.

.

.

оформлен определенным стилем, стандартным или пользовательским.

существует четыре основных вида стилей:

стили символов;

стили абзацев;

стили таблиц;

стили списков.

Стилевое форматирование имеет ряд преимуществ перед ручным:

. Применить стиль как набор элементов форматирования значительно быстрее, чем применять их один за другим.

. При ручном форматировании одинаковые по смыслу форматирования разделы могут отличаться своими форматами, применение стиля же вносит строгость в оформление документа.

. В этом случае достаточно внести изменения в стиль, и оформление вступит в силу во всем документе.

обычно объединяют элементы форматирования символов и абзацев и определяют вид абзаца. При этом должны быть заданы все элементы форматирования для абзаца.

содержат один или несколько элементов форматирования, не требуя полного определения всех элементов форматирования для символа.

К одному и тому же тексту может быть применен стиль абзаца, стиль символов и ручное форматирование. Они выстраиваются в определенную иерархию: ручное форматирование имеет преимущество перед символьным, а стиль символов имеет преимущество перед стилем абзаца.

Если стиль необходимо применить к одному абзацу, то достаточно установить курсор в любое место этого абзаца или выделить необходимый фрагмент.

Стиль можно применить одним из способов.

, выбрать нужный стиль.

(рис. 1)).

, применить стиль по образцу к нужному абзацу, переместившись к нему.

 

Стандартные стили. Стили как средство создания структуры документа

, который уже содержит предопределенные стили. Перечислим группы этих стилей.

Для поддержки многоуровневой структуры документа используются заголовки различных уровней. Для того, чтобы в дальнейшем можно было автоматизировать составление оглавления или содержания, заголовки необходимо форматировать именно с помощью стилей, соблюдая иерархию. Заголовок при этом рассматривается как абзац.

, а также их модификации.

Позволяют быстро придать оформление маркированным и нумерованным спискам. Стандартный набор состоит из достаточно ограниченного набора таких стилей, но он может быть расширен за счет пользовательских стилей.

используется для оформления ссылок на web-документы.

Поскольку стили заголовков выстраиваются в определенную иерархическую структуру, то стилевое оформление можно использовать при выстраивании структуры документа, придавая стилям соответствующие имена, определяющие их место на ступеньке иерархии. Для оформления абзацев и их фрагментов также можно выстроить иерархию, построив необходимые стили и дав им соответствующие имена.

Позволяют быстро придать оформление маркированным и нумерованным спискам. Стандартный набор состоит из достаточно ограниченного набора таких стилей, но он может быть расширен за счет пользовательских стилей.

используется для оформления ссылок на web-документы.

Поскольку стили заголовков выстраиваются в определенную иерархическую структуру, то стилевое оформление можно использовать при выстраивании структуры документа, придавая стилям соответствующие имена, определяющие их место на ступеньке иерархии. Для оформления абзацев и их фрагментов также можно выстроить иерархию, построив необходимые стили и дав им соответствующие имена.

.

. Созданный стиль будет действовать только в активном документе.

Применяются пользовательские стили аналогично стандартным.

В каждом шаблоне или документе хранятся только те стили, которые были созданы или изменены при работе именно с этим документом или шаблоном. Изменение стиля в текущем документе не влияет на другие документы, оформленные тем же стилем. Но иногда требуется скопировать стиль из одного документа в другой. Сделать это можно следующим образом.

.

Шаблоны документов и использование стилей в шаблонах документов

Как уже отмечалось выше, шаблоны документов содержат многие элементы оформления, что позволяет достаточно быстро создавать на их основе некоторые типовые документы.

В шаблоне могут быть сохранены следующие виды стилей:

стиль абзаца Обычный, стиль абзаца по умолчанию, стиль таблицы Сетка таблицы и стиль списка Нет;

все встроенные стили;

измененные версии встроенных стилей;

ользовательские стили.

и внести необходимые изменения аналогично редактированию документа.

Что такое стили?

Стиль – это набор форматов, которые вы можете применить к выбранным страницам, тексту, фреймам и другим элементам вашего документа для быстрого изменения их вида. Когда вы применяете стиль, то вы одновременно используете весь набор форматов.

OpenOffice.org поддерживает следующие классы стилей:

стили страниц также относятся к последовательности печати страниц.

управляют всеми аспектами вида абзацев, такими как отступы текста, табуляция, межстрочное расстояние, границы, включая форматирование символов.

влияют на текст внутри абзаца, определяя шрифт и его размер, или форматы жирного и курсивного написания.

используются для форматирования графических и текстовых врезок, включая переходы на новую строку, границы, фон и полосы.

определяют выравнивание, тип нумерации или маркеров, и шрифты для нумерованных и ненумерованных списков.

относятся к шрифтам, выравниванию, границам, фону, форматам чисел (например, валюта, дата, номер) и защите ячеек.

на рисунках и в презентациях относятся к линиям, областям, теням, прозрачности, шрифту, соединителям, размерам и другим атрибутам.

определяют атрибуты шрифта, отступов, расстояний, выравнивания и табуляции.

).

X

penOffice.org поставляется совместно со многими встроенными стилями. Вы можете использовать эти стили, изменять их, создавать новые стили.

Зачем использовать стили?

Многие вручную форматируют абзацы, слова, таблицы, размещение текста на странице и другие части документов не обращая никакого внимания на стили. Они создают документы, используя физические атрибуты. Например, вы можете применить разные шрифты и их размер, а также любые другие способы, такие как выделение текста жирным или курсивным начертанием.

.

Стили помогают улучшить согласованность различных частей документа. Они также упрощают внесение изменений в форматирование документа. Например, вы решили изменить отступ всех абзацев или шрифт всех заголовков. Для большого документа такая простая задача может оказаться очень трудоемкой. Стили сделают эту задачу простой.

составляет оглавление документа, основываясь на стилях заголовков (или других ваших стилях).

Применение стилей

OpenOffice.org обеспечивает несколько способов применения стилей.

Использование окна Стили и форматирование

для Стилей абзаца.

и перетащите окно за полосу заголовка в нужное вам положение).

Щелкните по одной из иконок слева в верхней части окна Стили и форматирование для вывода списка стилей определенного класса.

Чтобы применить существующий стиль (кроме стилей символов), поместите курсор ввода в абзац, фрейм или на страницу, а затем щелкните дважды по имени стиля на одном из этих списков. Чтобы применить стиль символов, сначала выделите нужные символы в тексте.

со стилями абзаца

, означающее, что список содержит только стили, применяемые автоматически). Вы можете выбрать все стили или другую группу стилей, например только стили пользователя.

Использование режима стилевой заливки

Использование Стилевой заливки позволяет быстро применить стиль ко многим различным областям без необходимости возвращения к окну Стили и форматирование каждый раз выполнять двойной щелчок. Этот метод полезен для форматирования множества разбросанных абзацев, ячеек или других элементов с одним тем же стилем, и может быть легче в использовании, чем предварительное создание множественного выбора и последующего применения к нему стиля.

Откройте окно Стили и форматирование и выберите стиль.

.

Перемещайте курсор мыши по абзацам, страницам или врезкам и выполняйте щелчок в нужных местах.

Чтобы применить символьный стиль, нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, выберите символы.

.

Использование списка Используемых стилей

После применения стиля в документе хотя бы один раз имя стиля появляется в списке используемых стилей расположенном в левой части контекстной панели, сразу после иконки Стили.

Назначение стилей комбинациям клавиш

предоставляет ряд предопределенной клавиатурных сочетаний клавиш, которые позволяют Вам быстро применять стили. Вы можете изменить эти сочетания клавиш и создавать ваши собственные.

.

Ctrl+9.

внизу диалога прокрутите вниз список Категория до пункта Стили. Нажмите на знак + и разверните список типов стилей.

.

Определение клавиатурных сочетаний клавиш для применения стиля

и закройте диалог.

Изменение стилей

OpenOffice.org предлагает два способа изменения стилей (как для предопределенных стилей, так и для стилей, созданных пользователем):

Изменение стиля с помощью диалогового окна Стили

Изменение стиля по образцу

Изменение стиля с помощью диалогового окна Стиль

Чтобы изменить существующий стиль с помощью диалогового окна Стиль, щелкните правой кнопкой на требуемом стиле в окне Стили и форматирование и выберите из всплывающего меню пункт Изменить.

В зависимости от типа выбранного стиля появится диалоговое окно Стиль. Каждое диалоговое окно имеет несколько вкладок. За подробностями обратитесь к руководству пользователя.

Изменение стиля по образцу

Для изменения стиля по образцу:

Откройте окно Стили и форматирование.

  Изменение стиля по образцу

Обновить стиль по образцу

Создание новых (пользовательских) стилей

Вы можете пожелать добавить новые стили. Это можно сделать двумя способами:

Созданием стиля с помощью диалога Стиль

Созданием стиля из выделенного

Создание стиля с помощью диалога Стиль

.

.

) все связанные шрифты будут изменены также. Иногда это то, что вам необходимо; но в других случаях вам не надо изменять все связанные стили. Стоит вначале составить план.

Ваши действия одинаково относятся как к созданию стилей, так и к изменению существующих стилей. Подробности см. в главах по стилям руководства пользователя.

Создание стиля из выделенного

Вы можете создать стиль путем копирования существующего стиля. Этот новый стиль будет действовать только внутри редактируемого документа; он не будет сохранен в шаблоне.

Откройте окно Стили и форматирование. Из выпадающего списка выберите тип создаваемого стиля.

В документе выделите элемент, формат которого вы хотите сохранить как стиль.

.

Создание нового стиля из выделенного

Перетаскивание выделения для создания стиля

Writer

Выделите некоторый текст и перетащите его в окно Стили и форматирование. Если активным является тип Стили абзаца, то к списку добавится стиль абзаца. Если активным является тип Стили символа, то в список будет добавлен стиль символа.

Calc

Перетащите выделенную ячейку в окно Стили и форматирование для создания стиля ячейки.

Impress

Выделите и перетащите графические объекты в окно Стили и форматирование для создания графических стилей.

Удаление стилей

из шаблона, даже если вы их не используете.

стиль используется, то вам следует его заменить другим стилем.

Замена стилей (а затем удаление ненужных стилей) часто оправдана в сложном документе, над которым работали несколько авторов или который сформирован из нескольких разнородных документов.

.

  Удаление используемого стиля

  Удаление неиспользуемого стиля

Копирование и перемещение стилей

Вы можете скопировать или переместить стиль из одного шаблона или документа в другой двумя способами:

Используя диалоговое окно Управление шаблонами

Загружая стили из шаблонов или документов

Использование диалога Управление шаблонами

Для копирования или перемещения стилей с помощью диалога Управление шаблонами:

.

В диалоговом окне Управление шаблонами выберите либо список Шаблоны, либо список Документы, в зависимости от необходимости. Открывайте папки, чтобы найти шаблоны, из или в которые надо копировать.

Щелкните дважды на имени шаблона или документа, а затем дважды щелкните на значке Стили, чтобы увидеть список индивидуальных стилей.

и перетащите имя стиля из одного списка в другой.

при перетаскивании. Стиль будет удален из списка, откуда вы его перетаскиваете.

  Копирование стилей с помощью диалога Управление шаблонами

Загрузка стилей из шаблонов или документов

Вы можете скопировать стили путем загрузки их шаблона или другого документа:

Откройте документ, в который вы хотите скопировать стиль.

В окне Стили и форматирование щелкните на стрелке, расположенной рядом с иконкой Создать стиль из выделенного, а затем из выпадающего меню выберите пункт Загрузить стили

 

Дидактика

Тестовые задания к лекции 1.

1. Предметом дидактики как науки являются

1.   теоретические основы организации учебной деятельности учащихся;

2.   теоретические основы организации процесса воспитывающего и развивающего обучения и образования:

3.   теоретические основы организации педагогического процесса в образовательном учреждении.

 

2. Основоположником дидактики считается

1.   Руссо Ж.-Ж.

2.   Дистервег А.

3.   Коменский Я.А.

4. Песталоцци И.Г.

 

И.Я., Краевскому В.В.:

1. познавательная и практическая;

2. гносеологическая и практическая;

3. научно-теоретическая и конструкторско-технологическая.

 

4. Образование – это

1. многогранный и интегративный процесс целостного становления личности;

2. процесс усвоения личностью социального опыта;

3. процесс передачи социального опыта младшему поколению.

 

4. Процесс обучения – это

1.    усвоение знаний, умений, навыков, способов творческой деятельности, опыта эмоционально-ценностного отношения к миру.

2.   процесс передачи учителем социального опыта ученику

3.   усвоение учебного материала учащимися.

 

единством деятельностей … и …

 

– познавательной деятельности учащихся называется ……

 

7. Деятельность учащегося в условиях педагогически организованного усвоения знаний, умений называется ….

8. Установите соответствие определения сущности процесса обучения и автора

Обучение рассматривается как:

 

1.   … процесс взаимодействия

обучаемого и обучающегося с целью

помочь обучающемуся усвоить

необходимое содержание обучения;

    В.

2.   … специфический процесс познания,

И.Я

3.   … процесс организации и стимулирования

активной учебно-познавательной деятельности

учащихся…;

    В.А.

4.   … совокупность действий внутренних и

внешних, позволяющих человеку познавать…,

изменять…, преобразовывать…, обеспечивать

собственное развитие.

ДЖОКЬЯКАРТА

ДЖОКЬЯКАРТА

курс приняла как 1руб.=230руп.

 

Транспорт

Как добраться от Джакарты:

Авиа.

на 2 мая

: 1ч. 10мин.

)

Malioboro

 

GAMBIR (GMR) — YOGYAKARTA (YK)

7ч 39мин

.)

 

Внутренний транспорт

(можно посмотреть карту автобусов городских)

Остановки подняты над землей, там стоят турникеты и билетеры, стоимость проезда 3600 рупий, а сами автобусы с кондиционером. Можно весь город проехать за эту сумму, если не сходить с остановочных комплексов и не пересаживаться на автобус на другой стороне дороги.

. Цены за проезд на небольшое расстояние по центру 6000 рупий, тоже торгуйтесь.

умеренные после торга.

 

 

Размещение

Источник:

Стоимость:

Размещение:

Время заезда/выезда:

Удаленность:

 

Где недорого покушать

Порция порядка 15 000-20 000руп

 

Достопримечательности

Промбанан

комплекс храмов

и едем до конца. Потом только дорогу перейти и пройтись метров 500

С 6 до 17 часов ежедневно.

, так как этот пакет продаётся именно там.

 

.

Просто обходим храм по периметру и после вольера с оленями к забору храма будет приварена лестница – лезем здесь, не забывая следить за палевом

 

 

р

;

.

.

, сядьте на городские автобусы 2А или 2В из центра

17ч ежедневно.

.

).

Как пройти бесплатно

.

есть место, где можно перелезть забор. Затем через холм можно попасть к храму.

Диенг

реть:

за 20000 рупий (два часа в пути).

Время посещения:

Большинство достопримечательностей на плато всё ещё бесплатны, но на самых популярных уже давно стоят будки и дерут плату за вход

 

стоит 25000 рупий.

(цветное озеро) аж 10000 рупий.

тоже что-то стоит, по-моему, 5000 рупий.

 

, а оттуда уже спуститься к озеру. Есть и третий путь — тропа из деревни, начинающаяся от мечети на главной дороге.

 

Мерапи

Источник:

реть:

Как добраться:

Время посещения:

Стоимость входа:

 

Tubing

писание, что посмотреть:

Джомбланг

 

света выглядит в районе 12 часов дня. Собственно, вся туристическая программа здесь и приурочена к этому времени, чтоб получить максимальный эффект.

.

.

.

и начинается сплав. Река протекает через несколько пещерных залов и туннелей и в конечном итоге весомый кусок времени выделяется на плескание в заводи.

.

всего 3-4 километра, но по очень плохой каменистой дороге.

в день

(чай, кофе), обед, спуск в пещеру и всё необходимое снаряжение.

 

.

и обед.

 

Прочие достопримечательности

 

;

 

 

 

девочки 04-05

Протокол результатов

Первенство СШОР№1 по биатлону «Закрытие зимнего сезона»

лыжная гонка с добавление штрафных секунд за промахи (15сек)

 

 

девочки 2004-2005 гр

Место

2

3

Фамилия Имя

Чистое

1

Шарыгина Ксения

2005

БОП

13.01

0

1

1

13.16

Митрофанова Елизавета

2004

БОП

13.27

0

0

0

13.27

Агеева Анастасия

2005

ВАГ

1

0

1

13.30

 

 

 

 

 

 

Гл. судья соревнований Власов А.Г

Гл. секретарь Барышникова ОП

 

 

Даже когда я, постарев, стану седым — 2011.01.09

때에도

И Бог по своей воле всем управляет и приводит в соответствие.

сых. Даже седина моего отца с 60 лет стала темнеть, а после 80 лет черных волос становилось больше.

, основание корейской церкви. Такова краткая биография моей жизни.

.

?

на них. Потому что Бог любви определенно воздаст за это многократно.

Малейший раб

 

ГТК_ЛР1_вар3

Фамилии студентов

№№ вариантов

Фамилии студентов

№№ вариантов

Фамилии студентов

Барков

1

Киселёва

10

Симаненкова

Баскаков

2

Ковальчук

11

Сокирка

Белкина

3

Коннов

12

Таманов

Горбачёв

4

Корнеева

13

Тимаков

Грачёв

5

Косолапова

14

Фролова

Григорьев

6

Логачёва

15

Шергольд

Давыдова

7

Насибуллин

16

Шутовская

Жарова

8

Пахомов

17

Якубенко

Качанова

9

Савчук

18

 

 

 

0

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

207

2

84

3

57

4

6

5

34

6

15

7

7

8

18

9

24

10

40

11

2

12

199

 

Вариант 1

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

246

2

12

3

35

4

6

5

44

6

106

7

10

8

13

9

18

10

9

11

4

12

42

 

 

Вариант 2

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

217

2

3

3

11

4

154

5

27

6

14

7

43

8

23

9

5

10

20

11

6

12

120

 

Вариант 3

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

110

2

230

3

25

4

8

5

42

6

22

7

14

8

69

9

20

10

13

11

3

12

155

 

Вариант 4

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

150

2

18

3

114

4

6

5

152

6

4

7

23

8

24

9

47

10

2

11

4

12

251

Вариант 5

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

266

64

3

64

Плановый

нтервал движения,

4

69

5

152

6

42

7

24

8

30

9

37

10

241

 

Вариант 6

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

44

2

10

3

302

4

28

5

17

6

9

7

35

8

21

9

4

10

9

11

5

12

121

Вариант 7

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

86

2

235

3

26

4

153

5

10

6

21

7

48

8

114

9

6

10

12

11

3

12

169

 

Вариант 8

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

260

2

310

3

132

4

24

5

12

6

158

7

6

8

29

9

22

10

9

11

3

12

179

 

Вариант 9

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

93

2

14

3

216

4

25

5

86

6

202

7

13

8

24

9

40

10

9

11

1

12

181

 

Вариант 10

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

139

2

101

3

55

4

20

5

32

6

190

7

10

8

34

9

7

10

18

11

5

12

89

Вариант 11

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

8

2

74

3

19

4

126

5

92

6

50

7

112

8

29

9

20

10

6

11

2

12

306

 

Вариант 12

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

68

2

141

3

14

4

84

5

5

6

29

7

110

8

17

9

167

10

22

11

10

12

177

 

Вариант 13

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

20

2

51

3

216

4

152

5

13

6

79

7

12

8

20

9

156

10

24

11

7

12

96

Вариант 14

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

148

2

25

3

84

4

42

5

20

6

8

7

14

8

72

9

68

10

23

11

3

12

79

 

Вариант 15

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

226

2

23

3

61

4

165

5

14

6

71

7

20

8

52

9

77

10

11

11

9

12

207

 

Вариант 16

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

82

2

40

3

13

4

187

5

21

6

3

7

134

8

56

9

8

10

11

11

5

12

230

Вариант 17

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

111

2

35

3

14

4

149

5

42

6

26

7

9

8

64

9

12

10

25

11

10

12

130

 

Вариант 18

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

46

2

11

3

80

4

17

5

109

6

15

7

157

8

26

9

40

10

17

11

8

12

96

 

Вариант 19

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

19

2

93

3

24

4

26

5

159

6

17

7

7

8

15

9

68

10

22

11

6

12

132

Вариант 20

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

105

2

44

3

202

4

16

5

19

6

87

7

11

8

59

9

24

10

19

11

10

12

136

 

Вариант 21

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

18

2

26

3

162

4

7

5

43

6

11

7

38

8

110

9

20

10

12

11

4

12

28

 

Вариант 22

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

306

2

35

3

29

4

80

5

41

6

12

7

18

8

45

9

54

10

18

11

5

12

90

Вариант 23

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

100

2

174

3

62

4

10

5

137

6

17

7

29

8

22

9

13

10

12

11

4

12

29

 

Вариант 24

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

238

2

14

3

171

4

83

5

22

6

20

7

51

8

17

9

9

10

25

11

11

12

226

 

Вариант 25

№№ОП

Количество вошедших на ОП пассажиров, чел./час

Количество вышедших на ОП пассажиров

чел./час

Показатель

1

59

2

184

3

28

4

16

5

132

6

21

7

14

8

37

9

40

10

11

11

7

12

99

 

 

Какие предложения бывают По интонации

Какие предложения бывают По интонации

  • По интонации восклицательные или невосклицательные
  • По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные .

Помагите жабке аззазина решить столь сложное задание, шучу я просто забыл как решать))

Помагите жабке аззазина решить столь сложное задание, шучу я просто забыл как решать))

  • 13-2
    14-4
    15-10
    16- 15000*1,18=17700

    надеюсь, все верно

  • 13)2
    14) 5
    15)10C
    16)12300